воскресенье, 12 июня 2011 г.

Селинджеру: с любовью и отвращением

Значит и ты уснул. Должно быть летя к ручью. Вот и ты. Холден сбился с пути, дорога домой вела к дому чужому, встретил проститутку, живет с ней и ловит рыбку-бананку на ужин. Девочка без двух передних зубиков из смешной песенки сделалась старухой, она сидит и все плачет, что мало пожила. Ты ушел, етит твою мать! Мне 18 лет, я в электричке, засратом, старом вагоне, напротив уставшее, серое лицо матери, ты у меня в руке с дурацкими лимонами на обложке, с тобой и матерью вот уж который год едем мимо чужого праздника и смотреть не хочется. Дорога, мать, дорогА мать, дорого, мать!, дорога-мать, тьма дорог. Мне тридцать, стал утверждать, что ты годен для подростков, эксцентричных и прыщавых, мне - уже все равно. Блин, умер, паршиво. Одиноко...та девочка так и дружит с несуществующим мальчиком. Хреново им без тебя. Знаю, сейчас не до ржи и не ржи, и ржа проела карусель до дыр. Да и ловить некому, а кто ловили, те сами в пропасть угодили. Спи, дорогой кэтча, спи ин за рай. Может и я.. может. Эх, хорошо все-таки ловится рыбка-бананка.

1 комментарий: