понедельник, 6 июня 2011 г.

Вот нашел в почте письмо к бывшему партнеру))

В.
Вот некоторые вещи, которые я прошу тебя сделать:
1. Убери свои вещи (главное, коробки с обувью). Пожалуйста, освободи ее максимально, т. к. мне нужно потихоньку (!!!!) ввозить туда свою мебель и вещи.
2. Начни думать (!!!) о разговоре с хозяевами, в том, случае, если ты все же решишь съехать.
3. Уборщице я буду платить 1000 рублей (глажка белья в эту сумму входить не будет). Если тебе необходимы ее услуги глажки, договаривайся с ней сам за отдельную плату.
4. Завтра придёт девица смотреть квартиру. Предварительно мы с ней договариваемся, что она въезжает сюда 10 января, в крайнем случае. 15-ого. Соответственно, если ты решишь выехать до 10 декабря, в крайнем случае до 15 декабря, то проинформируй меня.
5. Если ты укажешь место, куда можно сложить коробки с обувью, я попрошу уборщицу это сделать.
6. Кроме того, я прошу наладить мне телевизор, т. к. я хочу пространства, отдельного от тебя. Полагаю, что эта просьба правомерна, т. к. менял здесь все ты, ты и восстанавливай.
7. Кроме того, если ты видишь (а я надесь, что все-таки иногда это так), что я не в "том" настроении, чтобы обсуждать бьюти боксы и клатчи, пожалуйста, не утруждать себя диалогами со мной. Давай сведем наше общение к делам.
8. В течение месяца ко мне будут приходить люди, которых возможно тебе не будет приятно видеть. Об их приходе я всегда буду сообщать заранее, соответственно, ты волен не выходить им навстречу. И даже я буду благодарен тебе за это.
9. И последнее, я надеюсь, что ты все-таки поблагодаришь Лию за оказанную помощь, хотя я понимаю, что это не в традиции.
Без уважения,
Ж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий